e-mail рассылка

Мифы о емайл рассылках.

Миф первый – емайл рассылки не эффективны.

Сегодня все компании используют емайл рассылку, как главный источник связи с клиентами ( заказчиками). Лучшего соотношения цены и эффективности емайл рассылок нет. На разные типы предложений работают разные e-mail рассылки: массовые емайл рассылки на большие обьемы e-mail адресов, точечные емайл рассылки (тематические выборки e mail адресов).

Миф второй – емайл рассылки не доходят до адресата.

Многие пользователи получают наши емайл рассылки на свой емайл адрес, что доказывает доставку и актуальность адресата. На адрес автоответов (reply to) приходят много автоответов о получение емайл письма и отписки от рассылки.

 

Миф третий – емайл рассылки не подходят для моей тематике товаров или услуг.

Правильно подобранная емайл аудитория и грамотно составленное коммерческое предложение сделают вашу емайл рассылку эффективной. Красивое емайл письмо поможет привлечь потенциальных покупателей на ваш товар или услугу.